21:50 

№ 13

Мастер Загадок
Название: Убийство без последствий

Ключ: Одна женщина убила своего мужа. Ее арестовала полиция, но вскоре снова отпустила на свободу

@темы: неразгадано

URL
Комментарии
2010-06-28 в 16:43 

utopian
Это значит - День Радости.
ее оправдали?

2010-06-28 в 17:24 

Мастер Загадок
Ринрин не совсем

URL
2010-06-28 в 17:29 

utopian
Это значит - День Радости.
она убила его косвенно?
имеет значение способ?
полиция не ошиблась?
женщина хотела попасть в тюрьму?

2010-06-29 в 23:09 

Мастер Загадок
Ринрин она убила его косвенно? имеет значение способ? полиция не ошиблась? женщина хотела попасть в тюрьму?
нет

URL
2010-07-01 в 14:50 

utopian
Это значит - День Радости.
имеет значение профессия мужа?
а жены?
она не давала взяток?

2010-07-02 в 18:35 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Убийство сочли непреднамеренным?
Или убийством из самообороны?
Сочли, что она была не в себе в тот момент?
Убийство выглядело как самоубийство?
Ее муж был человеком? Живым человеком?
Это произошло в наше время, в нашей реальности и на Земле?

2010-07-03 в 01:20 

Мастер Загадок
Ринрин имеет значение профессия мужа? а жены? она не давала взяток?
нет

D~arthie Убийство сочли непреднамеренным? Или убийством из самообороны? Сочли, что она была не в себе в тот момент? Убийство выглядело как самоубийство
нет
Ее муж был человеком? Живым человеком?
да
Это произошло в наше время, в нашей реальности и на Земле?
да

URL
2010-07-03 в 07:49 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Полиция отпустила ее потому, что по закону не имела право ее задерживать? Или потому, что не смогла доказать ее вину? Или вообще по личной инициативе, скажем, из симпатии к ней, антипатии к мужу или осознания правильности ее поступка?

2010-07-08 в 21:47 

Мастер Загадок
D~arthie Полиция отпустила ее потому, что по закону не имела право ее задерживать? Или потому, что не смогла доказать ее вину?
нет
Или вообще по личной инициативе
да
из симпатии к ней, антипатии к мужу или осознания правильности ее поступка?
нет

URL
2010-07-08 в 21:54 

utopian
Это значит - День Радости.
она отпустила ее с какой-то целью?

2010-07-09 в 17:02 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Она нуждалась в медицинской помощи? Она умирала? Она как-то иначе была обречена?
Женщина обрадовалась, что ее отпустили? Или она как раз этого и не хотела?

2010-07-09 в 19:12 

Мастер Загадок
Ринрин нет

D~arthie Она нуждалась в медицинской помощи? Она умирала? Она как-то иначе была обречена?
нет
Женщина обрадовалась, что ее отпустили?
да

URL
2010-07-09 в 19:31 

utopian
Это значит - День Радости.
а она любила своего мужа?
имеет значение отношение полиции к ней?

2010-07-09 в 23:27 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Она убила его, потому что хотела его спасти?

2010-07-16 в 15:37 

Мастер Загадок
Ринрин а она любила своего мужа?
не известно
имеет значение отношение полиции к ней?
какое-то да

D~arthie нет

URL
2010-07-16 в 15:52 

All aboard the train to nopeville.
Был ли её муж преступником? Не случилась ли у женщины амнезия?

2010-07-16 в 15:53 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мастер Загадок
Ее отпустили по закону? Или вопреки законам?

2010-07-18 в 15:27 

Мастер Загадок
Господин Нильсон Я не пофигистка. Мне аристократично похуй. Был ли её муж преступником? Не случилась ли у женщины амнезия?
нет

D~arthie вопреки

URL
2010-07-27 в 04:29 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
То, из-за чего женщина убила мужа, показалось полиции слишком уж подлежащим искоренению?

2010-07-27 в 11:57 

Мастер Загадок
D~arthie нет

URL
2010-07-27 в 12:55 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Это была неприязнь или ненависть полицейского к убитому? Осознание его общественной опасности?

2010-07-27 в 13:18 

Мастер Загадок
D~arthie нет

URL
2010-07-27 в 16:08 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
*почесала лапой в затылке*
Её отпустили навсегда или на время?

2010-07-27 в 16:22 

Мастер Загадок
D~arthie навсегда

URL
2010-07-27 в 16:25 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Им надо было посадить за это кого-нибудь другого?

2010-07-27 в 19:02 

Мастер Загадок
D~arthie нет xD

URL
2010-08-07 в 18:01 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Она убила мужа преднамеренно? Желая именно убить? И полиция знала это?

2010-08-07 в 19:53 

Мастер Загадок

URL
2010-08-09 в 20:09 

utopian
Это значит - День Радости.
а отпустила на свободу именно в тот город,в котором она жила?
или в другое место?

2010-08-10 в 12:36 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Это как-то связано с программой защиты свидетелей? Вся ситуация исчерпывается только данным преступлением, или замешано что-то еще? Мотивы полиции были личными или общественными?

2010-08-10 в 21:58 

Мастер Загадок
Ринрин а отпустила на свободу именно в тот город,в котором она жила?
да, но это не имеет особого значения

D~arthie Это как-то связано с программой защиты свидетелей?
нет
Вся ситуация исчерпывается только данным преступлением, или замешано что-то еще?
замешано что-то ещё
Мотивы полиции были личными
я бы сказала да...

подсказка

URL
2010-08-10 в 23:38 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Женщина действовала по указанию полицейского(их)?

2010-08-11 в 09:46 

Мастер Загадок
D~arthie нет

URL
2010-08-13 в 00:34 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Полицейский, решивший вопрос, был один? Он был мужчиной или женщиной? Он был лично заинтересован в смерти мужа той женщины? Женщина работала в полиции? Была родстсвенницей/близким человеком полицейского?

2010-08-13 в 12:04 

Мастер Загадок
D~arthie Полицейский, решивший вопрос, был один?
нет
Он был лично заинтересован в смерти мужа той женщины? Женщина работала в полиции? Была родстсвенницей/близким человеком полицейского?
нет

URL
2010-08-13 в 13:49 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Если бы она не убила мужа, случилось бы что-то гораздо более худшее?

2010-08-13 в 15:10 

Мастер Загадок
D~arthie нет

URL
2010-08-13 в 15:41 

В то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра... (с)
Причина смерти мужа внутренняя (сердечный приступ, инсульт и тп) или внешняя (удар предметом и тп)?

2010-08-15 в 23:31 

Мастер Загадок
Rakka точно не известно и не имеет значения для этой истории

URL
2010-08-16 в 00:26 

В то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра... (с)
До убийства жена и муж были у себя дома или в поездке?

2010-08-17 в 00:30 

Мастер Загадок
Rakka дома

URL
2010-09-19 в 22:49 

В то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра... (с)
а можно сдаться?
идеи кончились ((((((

2010-09-20 в 11:14 

Мастер Загадок
то есть сдаются все?

если честно история действительно немного странная и тупая )))

URL
2010-09-20 в 14:22 

В то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра... (с)
Не могу отвечать за всех, но в этой теме стабильно отписывались только двое-трое. Просто у меня кончились идеи и терпение ((

2010-09-21 в 23:04 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Я тоже не знаю, что там ещё могло быть. Либо подсказку, либо анунах))))

2010-09-22 в 09:33 

Мастер Загадок
Вначале попробуем с подсказкой

читать дальше

URL
2010-09-23 в 08:06 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
По собственному чувству справедливости из-за того, что произошло незадолго до этого
Это что-то произошедшее относится к женщине или к ее убитому мужу?

2010-09-23 в 23:30 

В то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра... (с)
полиция отпустила женщину нелегально. По собственному чувству справедливости из-за того, что произошло незадолго до этого
Имеет ли это отношение к ситуации в её семье?
Был ли муж "козлом"?
Было ли убийство непреднамеренным?

2010-09-24 в 15:58 

Мастер Загадок
D~arthie Это что-то произошедшее относится к женщине
да

Rakka Имеет ли это отношение к ситуации в её семье?
с этим мужем - нет
Был ли муж "козлом"?
нет
Было ли убийство непреднамеренным?
нет

URL
2010-09-25 в 18:41 

В то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра... (с)
с этим мужем - нет
то есть это не первое её замужество?
если да, имеет ли предыдущий муж какое-либо отношение к ситуации?

2010-09-27 в 20:31 

Мастер Загадок
Rakka то есть это не первое её замужество? если да, имеет ли предыдущий муж какое-либо отношение к ситуации?да )))

URL
2010-09-27 в 22:04 

В то время как космические корабли бороздят просторы Большого театра... (с)
Предыдущий муж ещё жив?
Они разведены?
Было ли убийство в каком-либо смысле попыткой защитить его?
Его посадили вместо неё?

2010-09-27 в 22:27 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Так она убила нынешнего мужа или предыдущего?

2010-09-27 в 22:33 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Так она убила нынешнего мужа или предыдущего?

2010-09-28 в 23:21 

Мастер Загадок
Rakka Предыдущий муж ещё жив?
нет
>Они разведены? Было ли убийство в каком-либо смысле попыткой защитить его? Его посадили вместо неё?
нет на все вопросы

D~arthie нынешнего

URL
2010-09-28 в 23:27 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
нет на все вопросы
То есть как это нет? Они не разведены, и она всё ещё за ним замужем? Или он умер?

2010-09-28 в 23:30 

Мастер Загадок
D~arthie Или он умер?
да, он умер. Поэтому нет на все остальные вопросы

URL
2010-09-28 в 23:50 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Он умер сам? Или она его убила? Или его убил - прямо или косвенно - нынешний ее муж?

2010-09-29 в 00:53 

Мастер Загадок
D~arthie Или она его убила?
нет, а вот остальное точно не известно.

URL
2010-09-29 в 01:01 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
У ситуации политический подтекст, аферистский, уголовно-мафиозный или чисто бытовой? Я помню одну книгу, где женщина всю жизнь оплакивала жениха-партизана, потом через много лет полюбила другого, а у него оказалось нацистское прошлое. И она его убила...

2010-09-29 в 01:15 

Мастер Загадок
D~arthie
среднее между уголовным и бытовым ))

URL
2010-09-29 в 01:28 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Чувство справедливости полицейских взыграло из-за того, что сделал муж или жена?

2010-09-29 в 01:32 

Мастер Загадок
D~arthie жена
да

URL
2010-09-29 в 01:41 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Она сделала что-то хорошее? Или что-то плохое, но безусловно необходимое? И это не сам факт убийства? Или именно факт убийства?

2010-09-29 в 11:01 

Мастер Загадок
D~arthieОна сделала что-то хорошее? Или что-то плохое, но безусловно необходимое? И это не сам факт убийства? Или именно факт убийства?
по отношению к убитому мужу (который номер 2) плохое. К первому ни хорошее, ни плохое.

URL
2010-09-30 в 22:06 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
)))
То, что заставило полицию отпустить женщину из чувства справедливости, то, что произошло до того, было ли:
а) каким-то очень положительным поступком женщины?
б) чем-то, что делало женщину очень ценной в будущем?
в) чем-то, что показало, что убить этого человека - единственный возможный выход?

2010-09-30 в 23:35 

Мастер Загадок
D~arthie ни один из вариантов )))

URL
2010-10-09 в 11:53 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
У меня, похоже, версии кончились... Хотя нет))) выдаю последние)))
- полицейский был один, и уж очень сильно тот мужик ему не нравился...
- женщина убила мужа, защищая полицейского
- если б женщина не убила мужа, полицейский убил бы его сам
- полиции было известно, что муж этой женщины - какая-то суперсволочь, которую хорошо бы подвесить за одно место, но на законных основаниях сделать это было невозможно
*плавно перетекла в кошачью форму и свернулась клубком*

2010-10-13 в 16:32 

Мастер Загадок
D~arthie ладно, видимо придется закрыть случай с пометкой неразгадано )))

тупая отгадка

URL
2010-10-14 в 20:43 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мастер Загадок
Прикольно))) Я помню похожую песню... но там муж отсидел за якобы-убийство жены, а потом убил ее, когда встретил. И там полиция ему отсидку не зачла.

     

Black Stories

главная