Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:48 

№ 8

Мастер Загадок
Название: Мэр

Ключ: Пастор выступал со своей прощальной речью. Незадолго до ее завершения, появился мэр города и хотел поблагодарить пастора. Мэр не успел договорить до конца, как его застрелили.

Разгадка: читать дальше

@темы: разгадано

URL
Комментарии
2010-05-11 в 14:54 

utopian
Это значит - День Радости.
опа.
застрелил его пастор?
или кто-то "из толпы"?
мэр говорил хорошие вещи?
он прервал речь пастора?
и если да, это имеет значение?
пастор на самом деле был пастор?
или член какой-нибудь мафиозной группировки?

2010-05-11 в 14:55 

My father says that success is the only thing to be valued in any endeavor © Lex Luthor
Убийство мэра как-то связано с тем, что говорил пастор?

2010-05-11 в 14:59 

Мастер Загадок
Ури застрелил его пастор
нет
или кто-то "из толпы"?
да
мэр говорил хорошие вещи?
вообще да
он прервал речь пастора?
нет
пастор на самом деле был пастор?
пастор был на самом деле пастором, да.

Black_vs_White да

URL
2010-05-11 в 15:03 

My father says that success is the only thing to be valued in any endeavor © Lex Luthor
Пастор в чём-то обвинил мэра в своей речи?
Или указал на какую-то его ошибку?

2010-05-11 в 15:08 

souhait
дерзкий дичь!
Это было покушение?
Запланированное убийство?
Пастор имеет отношения к убийству?
А религия?
Мэр был хорошим человеком?
Что-либо в речи мэра спровоцировало выстрел?

2010-05-11 в 15:21 

Мастер Загадок
Black_vs_White Пастор в чём-то обвинил мэра в своей речи?
нет, пастор не обвинял мэра
и не указывал не его ошибку

souhait Это было покушение?
нет
Запланированное убийство?
нет
Пастор имеет отношения к убийству?
в каком-то роде да
А религия?
нет
Мэр был хорошим человеком?
нет
Что-либо в речи мэра спровоцировало выстрел?
да

URL
2010-05-11 в 15:23 

дерзкий дичь!
Мэр лгал?
В его словах было оскорбление?
Он начал отдавать какой-то приказ/указ?
Этот указ/приказ мог навредить пастору?
Его убили те, кто предан пастору? (были на его стороне?)

2010-05-11 в 15:23 

Речь мэра затронула чью-то личную жизнь?

2010-05-11 в 15:27 

Мастер Загадок
souhait Мэр лгал?
в самой речи? нет
В его словах было оскорбление?
нет
Он начал отдавать какой-то приказ/указ? Этот указ/приказ мог навредить пастору?
нет
Его убили те, кто предан пастору? (были на его стороне?)
нет

The daughter of Nemesis Да

URL
2010-05-11 в 15:29 

дерзкий дичь!
Это была обличительная речь?
Он мог навредить чьей-то репутации?

2010-05-11 в 15:30 

Если речь мэра затронула личную жизнь, то:
- личная жизнь касалась пастора?
- личная жизнь касалась кого-то из толпы?
- тот человек, который застрелил мэра был в каких-либо отношениях с мэром/пастором?

2010-05-11 в 15:48 

Мастер Загадок
souhait Это была обличительная речь? Он мог навредить чьей-то репутации?
Это вопросы о речи мэра, я правильно поняла?
Да, это была в определенном смысле обличительная речь. И он мог навредить чьей-то репутации

The daughter of Nemesis - личная жизнь касалась пастора?
нет
- личная жизнь касалась кого-то из толпы?
не сказала бы, что только. Но и кого-то из толпы она тоже коснулась

- тот человек, который застрелил мэра был в каких-либо отношениях с мэром/пастором?
Нет

URL
2010-05-11 в 15:51 

My father says that success is the only thing to be valued in any endeavor © Lex Luthor
Человек, застреливший мэра, спасал/думал, что спасает репутацию кого-то из своих близких?

2010-05-11 в 15:53 

utopian
Это значит - День Радости.
может мэр попросил,чтобы его застрелили?

2010-05-11 в 16:35 

souhait
дерзкий дичь!
Это вопросы о речи мэра, я правильно поняла?
да, правильно.

Мэр рассказывал о каком-то преступнике?

2010-05-11 в 17:58 

Мастер Загадок
Black_vs_White можно сказать и так
Ури нет
souhait да

URL
2010-05-11 в 18:17 

дерзкий дичь!
Этот ли преступник убил мэра?
Этот преступник был знаком пастору?
Если мэра убил не преступник, то был ли убийце знаком преступник?

2010-05-11 в 18:18 

souhait
дерзкий дичь!
В мэра стрелял близкий человек преступника, чтобы мэр не озвучил информацию о преступлении?

2010-05-11 в 18:44 

Мастер Загадок
souhait Этот ли преступник убил мэра?
нет
Этот преступник был знаком пастору?
да
Если мэра убил не преступник, то был ли убийце знаком преступник?
да
В мэра стрелял близкий человек преступника, чтобы мэр не озвучил информацию о преступлении?
нет

URL
2010-05-11 в 18:47 

My father says that success is the only thing to be valued in any endeavor © Lex Luthor
Преступник, о котором говорил мэр, приходился родственником пастору?

2010-05-11 в 19:00 

Мастер Загадок
URL
2010-05-11 в 19:03 

no kiss that can break the spell
Пастор произносил прощальную речь в связи с тем, что уходил на пенсию? или он потерял должность из-за какого инцидента с этим преступником?

2010-05-11 в 19:07 

My father says that success is the only thing to be valued in any endeavor © Lex Luthor
Стрелявший и пастор были знакомы?

2010-05-11 в 19:19 

Мастер Загадок
Семирра в связи с тем, что уходил на пенсию

Black_vs_White скорее всего да.

URL
2010-05-11 в 19:24 

My father says that success is the only thing to be valued in any endeavor © Lex Luthor
Мэр предполагал подобное развитие событий, когда произносил речь?

2010-05-11 в 19:44 

Мастер Загадок
URL
2010-05-12 в 09:51 

дерзкий дичь!
Мэр рассказывал о себе?

2010-05-12 в 17:08 

Мастер Загадок
souhait да

URL
2010-05-12 в 17:22 

дерзкий дичь!
Он благодарил пастора за то, что тот отпустил ему какой-то грех?
Он вообще говорил о своих не очень хороших поступках?
Убийца мера - мужчина?
Или женщина?
Пол имеет значение?

2010-05-12 в 18:27 

Мастер Загадок
souhait Он благодарил пастора за то, что тот отпустил ему какой-то грех? Он вообще говорил о своих не очень хороших поступках?
да
пол убийцы не имеет значния

URL
2010-05-12 в 18:32 

My father says that success is the only thing to be valued in any endeavor © Lex Luthor
В преступлении, о котором говорил мэр, были замешаны несколько человек?
Это были мэр и знакомый/родственник человека, убившего мэра?

2010-05-12 в 19:03 

Мастер Загадок
Black_vs_White В преступлении, о котором говорил мэр, были замешаны несколько человек?
нет

URL
2010-05-12 в 19:10 

My father says that success is the only thing to be valued in any endeavor © Lex Luthor
Преступление было совершено в отношении того человека, которого "защищал" убийца мэра?
Преступником был мэр?

2010-05-12 в 19:42 

Мастер Загадок
Black_vs_White верно

URL
2010-05-12 в 19:48 

My father says that success is the only thing to be valued in any endeavor © Lex Luthor
Жертва преступления - женщина?
Действия мэра юридически являлись преступлением?

2010-05-13 в 02:07 

Мастер Загадок
Black_vs_White Жертва преступления - женщина?
неизвестно
Действия мэра юридически являлись преступлением?
да

URL
2010-05-13 в 09:17 

дерзкий дичь!
Преступление связано с деньгами?
Или мэр кого-то убил?
Может, обманул?

2010-05-13 в 16:03 

Мастер Загадок
souhait Преступление связано с деньгами?
нет. По крайней мере, это не известно
Или мэр кого-то убил?
да
Может, обманул?
смотря каким образом

URL
2010-05-13 в 16:35 

souhait
дерзкий дичь!
Убийца мэра защищал честь уже убитого человека?
Или соучастника убийства?

2010-05-13 в 16:45 

Мастер Загадок
souhait Убийца мэра защищал честь уже убитого человека?
да

URL
2010-05-13 в 17:00 

souhait
дерзкий дичь!
Одного ли человека убил мэр?
Это было умышленное убийство?
Мэр обставил ситуацию так, что он был какбэ положительным героем и убил во спасение или что-то вроде?
Убийца мэра из толпы знал, что на самом деле все было иначе?
Человек, которого убил мэр, был хорошим человеком? Или может он был преступником?

2010-05-13 в 17:10 

Мастер Загадок
souhait Одного ли человека убил мэр?
да
Это было умышленное убийство?
да
Мэр обставил ситуацию так, что он был какбэ положительным героем и убил во спасение или что-то вроде?
нет
Человек, которого убил мэр, был хорошим человеком? Или может он был преступником?
точно не известно, но скорее всего хорошим

URL
2010-05-13 в 17:18 

дерзкий дичь!
Мэр перевел стрелки на того, кого убил?

2010-05-13 в 19:52 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мэр воспользовался чем-то типа тайны исповеди, чтобы скрыть свою причастность к преступлению?

2010-05-13 в 20:25 

Мастер Загадок
souhait нет

D~arthie да

URL
2010-05-14 в 17:49 

All aboard the train to nopeville.
Пастор важен в этой истории вообще?
Мэр, рассказывая о преступлении, негативно отзывался об убитом?
Важно, кто стрелял?
Мэр убил для того, чтоб занять пост мэра?

2010-05-14 в 18:43 

Мастер Загадок
Господин Нильсон Пастор важен в этой истории вообще?
да
Мэр, рассказывая о преступлении, негативно отзывался об убитом?
нет
Важно, кто стрелял?
не особо
Мэр убил для того, чтоб занять пост мэра?
нет

URL
2010-05-14 в 18:50 

no kiss that can break the spell
пастор был свидетелем преступления мэра?

2010-05-14 в 19:01 

Мастер Загадок
URL
2010-05-14 в 19:08 

no kiss that can break the spell
мэр пришел на исповедь к пастору, но в тот момент на месте пастора за дверью исповедальни был другой человек?

2010-05-14 в 19:14 

Мастер Загадок
Семирра мэр пришел на исповедь к пастору
да
за дверью исповедальни был другой человек?
нет

URL
2010-05-16 в 12:57 

souhait
дерзкий дичь!
В городе было совершено преступление?
Мэр рассказывал, как оно было, допустим, раскрыто?
И благодарил пастора за помощь?
Но сам мэр наказания избежал, так как его пастор не сдал, ибо тайна исповеди?
Убийца мэра знал, что мэр виноват?
Он не простил этой несправедливости?
Мэр обставил убийство как самоубийство?
Это было связано с обвинением в сумасшествии?

2010-05-16 в 15:43 

Мастер Загадок
souhait В городе было совершено преступление?
да
Мэр рассказывал, как оно было, допустим, раскрыто?
нет
И благодарил пастора за помощь?
нет
Но сам мэр наказания избежал, так как его пастор не сдал, ибо тайна исповеди?
да
Убийца мэра знал, что мэр виноват?
да, но не с самого начала
Он не простил этой несправедливости?
да
Мэр обставил убийство как самоубийство?
неизвестно
Это было связано с обвинением в сумасшествии
нет

URL
2010-05-16 в 15:53 

My father says that success is the only thing to be valued in any endeavor © Lex Luthor
Убийца искал виновника преступления, и что-то в речи мэра дало ему понять, что преступник - сам мэр?

2010-05-16 в 16:03 

All aboard the train to nopeville.
Преступление мэра в полиции было объявлено самоубийством? Или же отказались искать преступника?
Преступление мэра носило унизительный характер?

2010-05-16 в 16:35 

дерзкий дичь!
Значит, изначально будущий убийца мэра принимал информацию о преступлении, как и все?
Но когда мэр говорил свою благодарственную речь, человек, защищавший того, кого убил мэр, все понял и сорвался, выстрелив в мэра?

2010-05-17 в 17:30 

Мастер Загадок
Black_vs_White да

Господин Нильсон Преступление мэра в полиции было объявлено самоубийством? Или же отказались искать преступника? Преступление мэра носило унизительный характер?
Все эти обстоятельства нам не известны

souhait Значит, изначально будущий убийца мэра принимал информацию о преступлении, как и все?
да
Но когда мэр говорил свою благодарственную речь, человек, защищавший того, кого убил мэр, все понял и сорвался, выстрелив в мэра?
да

подсказка

URL
2010-05-17 в 17:35 

дерзкий дичь!
пастор подмигнул убийце мэра?

убитый мэром был близок убийце мэра? родственник?

2010-05-17 в 19:02 

Nega Owl
Работает - не трогай
может, пастор воскликнул что-то вроде "так это были Вы?!"

2010-05-17 в 19:31 

Мастер Загадок
souhait пастор подмигнул убийце мэра?
нет ))

убитый мэром был близок убийце мэра? родственник?
да

Shiroi Kitsune
нет

URL
2010-05-17 в 20:37 

All aboard the train to nopeville.
Пастор на самом деле темный человек?

2010-05-19 в 02:13 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мастер Загадок
В результате речи мэра как-то вскрылась правда о его виновности в преступлении? Если да, то по речи мэра? Или по реакции пастора? Или речь мэра прозвучала иллюстрацией к чему-то сказанному пастором ранее, чего мэр не слышал или не учел?

2010-05-19 в 20:12 

Мастер Загадок
D~arthie В результате речи мэра как-то вскрылась правда о его виновности в преступлении?
именно так
Или речь мэра прозвучала иллюстрацией к чему-то сказанному пастором ранее, чего мэр не слышал или не учел?
да, из-за сказанного пастором

URL
2010-05-20 в 01:40 

дерзкий дичь!
мэр дал какое-то описание, событие из жизни преступника, может, как-то повлиял на алиби мэра?

2010-05-20 в 08:46 

Мастер Загадок
souhait нет )

URL
2010-05-20 в 09:52 

дерзкий дичь!
Может, какая-то деталь, вещь замешана в этом?

2010-05-20 в 17:09 

Мастер Загадок
souhait деталь
я думаю да
вещь
нет, предметы в данном случае значения не имели

URL
2010-05-20 в 17:16 

My father says that success is the only thing to be valued in any endeavor © Lex Luthor
Речи пастора и мэра только вместе указывали на то, что мэр виновен в преступлении?
Или это следовало из каждого спича?

2010-05-20 в 20:26 

Мастер Загадок
Black_vs_White Речи пастора и мэра только вместе указывали на то, что мэр виновен в преступлении?
да

URL
2010-05-20 в 21:57 

дерзкий дичь!
Мэр упомянул деталь, которую - исходя из речи пастора - мог знать только убийца?

2010-05-21 в 08:57 

Мастер Загадок
souhait нет, чуть по другому

URL
2010-05-21 в 09:13 

дерзкий дичь!
Может, фраза?

2010-05-21 в 17:08 

Мастер Загадок
souhait фраза больше подходит ))

URL
2010-05-21 в 17:29 

дерзкий дичь!
Фраза была подробностью из преступления? Может, способ убийства?

2010-05-21 в 22:13 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Пастор ушел с должности именно из-за того, что ему пришлось покрывать преступление, ставшее тайной исповеди? И сказал об этом?

2010-05-21 в 22:59 

Мастер Загадок
souhait Фраза была подробностью из преступления?
нет

D~arthie причина ухода точно не известна. (предположительно по старости). Но он сказал о преступлении, ставшее тайной исповеди

URL
2010-05-21 в 23:16 

All aboard the train to nopeville.
А мэр сказал, что он как-то исповедовался у пастора?

2010-05-22 в 05:24 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мастер Загадок
Пастор излагал какие-то подробности или просто упомянул факт, что тайной исповеди однажды стало преступление? В речи мэра прозвучало прямое указание, что, мол, пастор соблюдал тайну исповеди, даже не смотря на? Сказал ли мэр что-то конкретное, типа "я на собственном опыте убедился", или в общем виде, типа "на нашего пастора в этом плане всегда можно было положиться"? Стало ли ясно из речи мэра, о каком конкретно преступлении идет речь? Или просто стало ясно, что какой-то факт укрывательства имел место быть?

2010-05-22 в 15:20 

Мастер Загадок
Господин Нильсон да

D~arthie Пастор излагал какие-то подробности или просто упомянул факт, что тайной исповеди однажды стало преступление?
Он упомянул одну подробность, когда говорил что тайной исповеди стало преступление
В речи мэра прозвучало прямое указание, что, мол, пастор соблюдал тайну исповеди, даже не смотря на?
нет
Сказал ли мэр что-то конкретное, типа "я на собственном опыте убедился", или в общем виде, типа "на нашего пастора в этом плане всегда можно было положиться"?
нет
Стало ли ясно из речи мэра, о каком конкретно преступлении идет речь?
в каком-то смысле да.

URL
2010-05-23 в 16:02 

souhait
дерзкий дичь!
Пастор рассказал о том, что однажды у него исповедовался человек, который совершил преступление и упомянул что-то об этом человеке. А мэр потом упомянул это же, значит?

2010-05-24 в 13:46 

Мастер Загадок
souhait так оно и было ))

URL
2010-05-24 в 14:23 

дерзкий дичь!
А нам нужно угадать, что именно?)

2010-05-24 в 15:22 

Мастер Загадок
souhait да ))

URL
2010-05-24 в 15:25 

My father says that success is the only thing to be valued in any endeavor © Lex Luthor
Этим чем-то, упомянутым и мэром, и пастором, была особая примета?
Черта характера?
Деталь биографии?

2010-05-24 в 15:57 

Мастер Загадок
Black_vs_White нет, не совсем то

URL
2010-05-30 в 02:17 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мастер Загадок
А преступление, собственно, было непосредственно убийством (застрелил, зарезал, подсыпал яду) или убийством опосредованным (заразил болезнью, сдал мафии, что-то ещё)?
Мэр был уже мэром, когда совершал своё преступление? Имеет ли значение, кем мэр был ещё, помимо того, что сейчас он мэр? Профессия, например?
Пастор знал, кто именно ему исповедовался тогда? Когда принимал исповедь? Когда говорил речь?
В преступлении есть какая-то сексуальная подоплека?
Извините, если где-то повторяюсь, уже не удерживается в памяти весь тред...
Виновность мэра определилась по тому, что он сказал что-то о преступлении? Или о факте своей исповеди у пастора?

2010-05-30 в 22:28 

Мастер Загадок
D~arthie А преступление, собственно, было непосредственно убийством (застрелил, зарезал, подсыпал яду) или убийством опосредованным (заразил болезнью, сдал мафии, что-то ещё)?
убийством
Мэр был уже мэром, когда совершал своё преступление? Имеет ли значение, кем мэр был ещё, помимо того, что сейчас он мэр? Профессия, например?
был ли мэр мэром неизвестно. Не известно так же, был ли он кем-либо ещё. Так что значения это не имеет
Пастор знал, кто именно ему исповедовался тогда? Когда принимал исповедь? Когда говорил речь?
знал, когда принимал исповедь.
В преступлении есть какая-то сексуальная подоплека?
нет
Виновность мэра определилась по тому, что он сказал что-то о преступлении? Или о факте своей исповеди у пастора?
о факте своей исповеди

URL
2010-05-31 в 06:25 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Это была какая-то бытовая деталь? Что-то типа "облегчив душу исповедью, он поехал в Детройт и поступил там в университет"?

2010-05-31 в 09:56 

Мастер Загадок
D~arthie да, это можно назвать "бытовой деталью". ))

URL
2010-05-31 в 12:46 

дерзкий дичь!
То есть пастор сказал, что "Когда-то был у него убийца на исповеди", а потом мэр сказал, что "был на исповеди"?
Я уточняю, правильно я понял...
Именно поэтому его спалил убийца мэра?

2010-05-31 в 15:59 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Бытовая деталь была вещью?

2010-05-31 в 23:19 

Мастер Загадок
souhait То есть пастор сказал, что "Когда-то был у него убийца на исповеди", а потом мэр сказал, что "был на исповеди"? Я уточняю, правильно я понял... Именно поэтому его спалил убийца мэра?
правильно, плюс ещё одна деталь ))

D~arthie нет

URL
2010-06-12 в 12:31 

Мастер Загадок
Итак, загадка в принципе практически разгадана.
Осталось узнать, какая именно деталь в речи пастора (а потом в речи мэра) подсказала толпе, что убийца - мэр

URL
2010-06-12 в 13:05 

дерзкий дичь!
Может, дата?

2010-06-12 в 13:33 

Мастер Загадок
souhait нет, не то чтобы дата...

URL
2010-06-12 в 14:58 

souhait
дерзкий дичь!
Но близко к этому? Может, сезон? Месяц? Погода?

2010-06-12 в 23:59 

Мастер Загадок
souhait мне кажется, что близко )) Может, сезон? Месяц? Погода?
нет

URL
2010-06-15 в 11:03 

дерзкий дичь!
Место? Время суток?

2010-06-15 в 11:24 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Отсылка к дате? Ну, типа "лет десять назад, в канун Пасхи"))

2010-06-15 в 15:41 

Мастер Загадок
souhait нет

D~arthie почти

URL
2010-06-15 в 15:48 

All aboard the train to nopeville.
Неделя?
Или это не время, а там, посетитель по счету? Типа: "Он был третьим за этот день"

2010-06-15 в 15:55 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Он был первым "клиентом" пастора?

2010-06-19 в 12:40 

Мастер Загадок
Господин Нильсон Он был первым "клиентом" пастора?
да

URL
2010-06-19 в 23:46 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мастер Загадок
Муррр, мы отгадали? Или еще что-то?

2010-06-22 в 17:57 

Мастер Загадок
D~arthie отгадали, у админа просто сейчас нормального интернета нет xD завтра буду править запись )))

URL
2010-06-22 в 18:45 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Муррр))))

2010-07-27 в 04:31 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Мастер Загадок
Админу нужна помощь? Или я что-то неправильно понимаю?

2010-07-27 в 11:59 

Мастер Загадок
D~arthie нужна )))

URL
   

Black Stories

главная